hello@expertme.ru
Нанять эксперта
Телефон: +7-495-663-80-28

Новости и статьи

19.12.2014

1998 vs. 2008 vs. 2014 глазами финансового директора

От текущего кризиса у меня, финансового директора, двоякое ощущение. Я точно не испытываю того упадка сил, который испытывал в 1998 или 2008. Сейчас, будучи уже опытным финансистом, я осознаю, что время непростое, что случайных побед тоже не будет.. 

Автор статьи: Андрей

10.12.2014

Бизнес-тексты в кризис: меньше эмоций-больше доверия

В кризисные времена любому бизнесу, нацеленному на выживание либо, напротив, завоевание новых позиций, приходится уделять повышенное внимание вопросам доверия к себе со стороны партнеров по взаимодействию – так называемых стейкхолдеров...

Автор статьи: Екатерина

02.12.2014

Нет денег на персонал? Возьмите эксперта в аренду

В условиях «стабильной нестабильности» в экономике и сокращения в компаниях бюджетов на персонал у HR-директоров появилась возможность «поддержать» свои компании в трудное кризисное время, предложив руководителям для решения бизнес-задач удобный инструмент: аренду отраслевых и индустриальных экспертов...

Автор: Илья Биндюк, управляющий партнер Expert me

26.11.2014

Компетентная некомпетентность

В последние несколько лет работая на проектах по созданию, модификации и внедрению моделей компетенций, а также построению систем оценки персонала в целом, я довольно много слышу от HR-специалистов о разочаровании в классическом компетентностном подходе. Цель этой статьи – представить краткий анализ тех причин... 

Автор статьи: Павел

16.11.2014

Почему стартапам нужны выпускники МВА

В мире стартапов образование MBA имеет довольно плохую репутацию. Многие CEO опасаются нанимать выпускников бизнес-школ: принято считать, что они готовы работать только за большое вознаграждение. Есть ли место обладателям MBA в сегодняшних lean- и agile-стартапах?

16.10.2014

«Черные» и «белые» корпоративные компетенции

Последние 4 года мне довелось посвятить много времени оценке персонала, принять участие в совместных проектах с крупнейшими российскими компаниями. Мои дальнейшие наблюдения сделаны по итогам участия в проведении Ассессмент-Центров и с опорой на стандарты Центра Оценки.

Автор статьи: Андрей

10.10.2014

Как удержать потребителей? 3 правила лояльности.

Реальность сегодняшнего дня заставляет маркетологов большинства компаний задавать себе один и тот же вопрос: как удержать потребителей? 
Еще несколько лет назад привлечь внимание потребителя можно было инновацией продукта, новыми технологиями производства и отличающейся от конкурентов упаковкой.

Автор статьи эксперт: Евгения

01.10.2014

Экспертное мнение в журнале BIGRUSSIA

В электронном журнале об инвестициях в Россию BIGRUSSIA опубликован комментарий нашего эксперта Светланы Воропаевой на тему открытия в Москве медицинского центра и об основных статьях расходов в этой связи.

24.09.2014

Новое поколение тренингов: что предложить поколению Y?

Почему представители компаний-провайдеров в кулуарах говорят о том, что формат 2-дневного тренинга умер? 
Может быть, дело в том, что основной аудиторией корпоративного обучения стало поколение Y?

Автор статьи: Андрей

16.09.2014

Как обеспечить финансовую гибкость компании

В условиях развивающегося кризиса и стремительно меняющихся внешних обстоятельств любому бизнесу, который работает в высококонкурентной среде, ощущает спад покупательской активности или несет потери от девальвации валют или внутристрановой инфляции, будет полезно так называемее «скользящее планирование».

Автор статьи: Ирина.

Возникли вопросы?

Оставьте номер и мы Вам перезвоним