hello@expertme.ru
Нанять эксперта
Телефон: +7-495-663-80-28

Вероника

Эксперт #435
Эксперт Вероника
Положительная оценка по результатам личной встречи с представителем Expert MeНет оценки по результатам опроса не менее трех бывших коллег и партнеров экспертаПоложительная оценка по результатам выполненного проекта в рамках Expert Me
Регион: Россия Опыт: 10 лет Занятость: полная, удаленная, частичная Нанять эксперта

Краткая информация

Эксперт в области управленческого консалтинга с опытом работы в различных секторах экономики, в том числе в банковской сфере. Образование в Академии труда и социальных отношений. Мой опыт включает проекты по консультированию в области разработки стандартов обслуживания и удержания клиентов/разработки программ лояльности для клиентов.

Области экспертизы

Исследование рынка • Клиентский сервис • Продажи • Финансы • Маркетинг

Индустрии

Финансы (банки, страхование, инвестиции) • Потребительские товары • Медиа, развлечения • Связь, коммуникации

Статус MBA

Нет

Статус PhD

Нет

Образование

Да

Профессиональный опыт

•    Исследование внутренних бизнес-процессов клиентского сервиса розничного бизнеса банка ТОП-10 (Казахстан) и определение факторов способствующих созданию очередей и увеличению времени обслуживания клиентов. Во время работы над проектом  было проведено исследование работы каждого подразделения розничного бизнеса (интервью с каждым представителем менеджмента подразделения и анализ работы конкурентов), в ходе которого были разработаны предложения по оптимизации бизнес-процессов в части обслуживания клиентов для улучшения их качества. В результате работы был разработан и утвержден план внедрения предложений в 3-х летней перспективе с различной степенью детализации.

•    Анализ  существующих  каналов продвижения и эффективности программы лояльности для компании, занимающейся продажей электроники/бытовой техники и производством корпусной мебели.  Проект состоял из этапов анализа системы продаж компании в части эффективности программ лояльности, выявления основных методов продвижения и их эффективности. В результате работы были разработаны: новая программа лояльности для клиентов и  стандарты обслуживания, рекламная политика компании. Разработка и внедрение в бизнес-процесс этих документов позволили компании увеличить конверсию входящего потока клиентов и количество повторных покупок, а также дали возможность оценить эффективность каналов продвижения продукции компании в регионе.  

Проекты, выполненные в рамках Expert Me


Проект закрыт

Проведение аудита процессов клиентского сервиса

Цель проекта
Оказание консультационных услуг по аудиту текущих бизнес-процессов обслуживания клиентов Банка и сформирование рекомендаций по их оптимизации.

Срокинет данных

Бюджет500 000 руб.

Возникли вопросы?

Оставьте номер и мы Вам перезвоним