hello@expertme.ru
Нанять эксперта
Телефон: +7-495-663-80-28

Дмитрий

Эксперт #416
Эксперт Дмитрий
Положительная оценка по результатам личной встречи с представителем Expert MeНет оценки по результатам опроса не менее трех бывших коллег и партнеров экспертаПоложительная оценка по результатам выполненного проекта в рамках Expert Me
Регион: Россия Опыт: 16 лет Занятость: полная, удаленная, частичная Нанять эксперта

Краткая информация

Я являюсь экспертом в области стратегического и операционного консалтинга с 12 летним опытом работы в российских и международных банках. Мой опыт включает создание и руководство проектами по ипотечному кредитованию в банке ТОП 30, взысканию просроченной задолженности физических лиц, бизнеса кредитных карт, развитию партнерств.

Области экспертизы

Стратегия • Клиентский сервис • Маркетинг • Продажи • Управление рисками

Индустрии

Финансы (банки, страхование, инвестиции)

Статус MBA

Нет

Статус PhD

Нет

Образование

Нет

Профессиональный опыт

БИНБАНК. Построение системы работы с залогами и непрофильными активами, роль — начальник Управления залогового обеспечения.

  • проведен аудит всех внутрибанковских процессов по залогам и непрофильным активам
  • централизованы функции по оценке залогов, контроль осмотра объектов, управление и продажа непрофильными активами
  • созданы аналитические и управленческие отчеты, витрина данных для подготовки залогового портфеля, система KPI и SLA с бизнесами
  • сокращены затраты (сокращено 60% персонала)
  • разработаны BRD по внедрению единого IT-решения «залоговый модуль», утвержден необходимый бюджет, проведен конкурс и выбран внешний подрядчик
  • запущен автоматическое взаимодействие с Реестром уведомлений о залоге движимого имущества

РЕНЕСАНС КРЕДИТ. Аудит процессов обслуживания клиентов, эксперт проекта.

  • Изучил всю внутреннюю документацию и показатели 63 процессов по обслуживанию процессов, провел интервью с владельцами функций и процессов
  • Провел сравнение эффективности процессов с бенчмарком (заранее согласованный список 10 конкурентов)
  • Разработал предложения и приоритеты по доработкам и улучшениям каждого процесса
  • Защитил финальную презентацию перед руководством банка и всеми владельцами процессов

МИКРОФИНАНС. Аудит операционных процессов организации, построение операционного блока, руководитель проекта.

  • провел анализ процессов и используемых систем всех операционных функций (финансы, IT, бухгалтерия, методология и бизнес планирование)
  • разработал предложения по функциональному и организационному развитию каждой функции, карту KPI и абсолютное значение целевых показателей деятельности для каждого подразделения
  • построил бизнес-модель бизнеса и поведения портфеля кредитов на основе поколений выдач, скорректировал долгосрочные финансовые прогнозы организации
  • разработал и согласовал с заказчиком формы отчетности по всему бизнесу, провел анализ возможности наладки автоматической выгрузке отчетности из информационных систем, нашел необходимых специалистов для реализации проекта внедрения автоматических KPI
  • разработал и представил портфель проектов по развитию каждой функции, ранжировал проекты по приоритетам ведения.

Elixirbank, БИНБАНК. Директор по продажам и партнерствам.

  • выполнение целей бизнес плана (количество выпущенных и активированных карт, стоимость привлечения клиентов, уровень одобрения и активации) по бизнесу кредитных карт
  • развитие каналов продаж и обслуживания: комбинация внешнего и внутреннего колл-центров для продаж на входящих и исходящих звонках, обслуживание клиентов), отделения (продажа и обслуживание карт во всех 125 отделениях банка), корпоративные продажи, прямая рассылка.
  • развитие B2B партнерств: поиск, переговоры, договор, имплементация, запуск.
  • построение интернет канала (веб заявка, лидогенераторы, решение за 60 секунд, доставка карт и удаленная идентификация, проект электронного эквайринга)
  • управление кампаниями по привлечению и развитию клиентов (сегментация, проработка ценностного предложения, создание чемпиона и претендентов, моделирование склонности к отклику, обучение на результатах)
  • взаимодействие со смежными подразделениями, построение «каскада» KPI.и системы SLA

ДИРЕКТБАНК. Построение банка прямого обслуживания, эксперт рабочей группы McKinsey.

  • разработал стратегию, бизнес план, стратегические и операционные KPI нового бизнеса «Банк прямого обслуживания» (кредитные карты и дистанционные каналы продаж с максимальным использованием существующих мощностей БИНБАНКа)
  • запустил новый бизнес кредитных карт через удаленные каналы (зоны ответственности — продажи, продукты, разработка бренда, обслуживание клиентов)
  • подготовил требования и формы к управленческой и оперативной отчетности по каждой функции бизнеса кредитных карт
  • изучил действующие системы KPI у конкурентов и зарубежных аналогов
  • разработал показатели деятельности KPI для каждой единицы организационной структуры
  • выстроил работу удаленных каналы (колл-центры, интернет, курьеры)

БИНБАНК. Разработка продуктов и начало продаж розничных кредитов, портфельный менеджер.

  • разработал и утвердил бизнес кейс розничного кредитования (ипотека, потребительские кредиты, кредитные карты) через отделения банка
  • разработал и запустил систему принятия решений (набор правил, скоринг, проверка по базам, запросы в кредитные бюро, расчет цены продукта и суммы кредита)
  • выстроил процесс привлечения клиентов через отделения, колл-центр, интернет
  • разработал продукты, процесс, операционную среду, клиентское обслуживание
  • повышение эффективности обслуживания клиентов (выстраивание системы замеров и отчетности, регулирование потока клиентов, предсказание всплесков, сценарии оперативного реагирования, развитие дистанционных каналов)

БИНБАНК. Построение системы взыскания просроченной задолженности физических лиц, портфельный менеджер.

  • создал систему взыскания просроченной задолженности
  • ввел стадии работы с просроченной задолженностью софт, хард, судебное взыскание, коллекторские агентства, продажа и списание долгов
  • создал сегментацию клиентов и валидацию стратегий взыскания, тренинги, КПЭ для каждого сотрудника взыскания, мотивация по всей сети банка (30 регионов, 120 отделений)
  • отобрал и нанял лидеров для каждой стадии коллекшен
  • выделил основные показатели взыскания, создал систему отчетности и «каскад» KPI для всех уровней сотрудников
  • разработал требования к витрине данных для построения, выгрузке и визуализации отчетности:
- ежедневная отчетность (кол-во действий и загрузка сотрудников, обещания и действия клиентов, cash collected, др.);
- еженедельная (выполнение персональных KPI сотрудников и руководителей, выполнение планов по сборам и восстановленным резервам, др.);
- ежемесячная (динамика и прогноз 5-ти основных показателей collection для высшего руководства).

БИНБАНК. Директор, Департамент ипотечного кредитования.

  • разработал, запустил, развил ипотечное кредитования в банке (начиная от наброска идеи до выдач объемом 5 млрд. р).

Проекты, выполненные в рамках Expert Me


Проект закрыт

Проведение аудита процессов клиентского сервиса

Цель проекта
Оказание консультационных услуг по аудиту текущих бизнес-процессов обслуживания клиентов Банка и сформирование рекомендаций по их оптимизации.

Срокинет данных

Бюджет500 000 руб.

Возникли вопросы?

Оставьте номер и мы Вам перезвоним