hello@expertme.ru
Нанять эксперта
Телефон: +7-495-139-31-15

Андрей

Эксперт #343
Эксперт Андрей
Положительная оценка по результатам личной встречи с представителем Expert MeНет оценки по результатам опроса не менее трех бывших коллег и партнеров экспертаНет оценки по результатам выполненного проекта в рамках Expert Me
Регион: Россия Опыт: 12 лет Занятость: полная, удаленная, частичная Нанять эксперта

Краткая информация

Я являюсь экспертом в области стратегического консалтинга, банковского клиентского сервиса и Customer Experience  с 20-летним опытом работы в различных секторах экономики в России, США и Великобритании. Мой банковский опыт - 16 лет, из которых 11 лет я проработал в двух крупных банках США и 5 лет в Societe Generale в России.

Области экспертизы

Клиентский сервис • Продажи

Индустрии

Финансы (банки, страхование, инвестиции) • Торговля

Статус MBA

Да

Статус PhD

Нет

Образование

Да

Профессиональный опыт

  • Создание и внедрение новой сервисной концепции для Банка Сосьете Женераль Восток в России, основанной на сочетании лучших западных и российских сервисных традиций. Проект был инициирован мной, тестировался и шлифовался командой руководимого мной отделения, и был полностью внедрен в повседневную практику отделения в течение года. Концепция и ее воплощение получили высокую оценку руководства Группы Сосьете Женераль, я был приглашен в Париж для встречи с Вице-Президентом Группы, после чего разработанная нами сервисная модель была рекомендована к использованию всеми клиентскими подразделениями Сосьете Женераль за пределами Франции. 6 моих статей было опубликовано на сайтах Группы, и наше отделение было отмечено в корпоративной брошюре "The Group in 2009" за инновации в клиентском сервисе.
  • Разработка и внедрение концепции обслуживания "внутренних" клиентов в подразделении Wholesale Mortgage Banking AmTrust Bank, Кливленд, штат Огайо, США. В связи с большим объемом ипотечного бизнеса, высоким уровнем конкуренции и необходимостью оперативного взаимодействия с брокерами во всех 50 штатах США, возникла необходимость построения четкой схемы предоставления критичной информации по ипотечным кредитам партнерам в кратчайшие возможные сроки. Схема, предложенная мной по результатам анализа текущей ситуации, была одобрена руководством подразделения и внедрена в повседневную практику в месячный срок.

Возникли вопросы?

Оставьте номер и мы Вам перезвоним