hello@expertme.ru
Нанять эксперта
Телефон: +7-495-663-80-28

Анна

Эксперт #1642
Эксперт Анна
Положительная оценка по результатам личной встречи с представителем Expert MeНет оценки по результатам опроса не менее трех бывших коллег и партнеров экспертаНет оценки по результатам выполненного проекта в рамках Expert Me
Регион: Россия Опыт: 14 лет Занятость: почасовая консультация, удаленная, частичная Нанять эксперта

Области экспертизы

Маркетинг • PR

Индустрии

Потребительские товары

Статус MBA

Статус PhD

Образование

Профессиональный опыт

Сентябрь 2014 — настоящее время
ООО "Статус-Групп"/ведущий игрок алкогольного рынка
Москва, sgalco.ru
Старший бренд-менеджер (ФГУП «ПАО «Массандра» Управления делами Президента РФ, бренды ФКП "Союзплодоимпорт" "Советское" шампанское, "Кавказ", "Старка", "Зубровка", бренды ОАО "Росспиртпром" бальзам "Карельский"). Работа в условиях постоянно уменьшающихся маркетинговых бюджетов
Должностные обязанности:
    Стратегическое планирование:
- разработка и реализация долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии вверенной товарной категории, направленных на достижение бизнес-целей (объем продаж, ROI, ROS, уровень дистрибуции, индекс развития бренда).
    Управление ассортиментным портфелем вверенной товарной категории:
- разработка и реализация позиционирования, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики вверенной товарной категории;
- разработка, реализация и контроль эффективности интегрированных маркетинговых мероприятий, направленных на достижения максимального эффекта во всех каналах продвижения;
- формирование и управление бюджетом вверенной товарной категории;
- проведение презентаций и обучения.
    Полный спектр обязанностей по запуску,  развитию и продвижению новых брендов «с нуля».
    Анализ рынка, конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса.
    Создание и курирование кросс-функциональных команд, включающих сотрудников Департаментом Маркетинга, Продаж, Финансов, Логистики, Снабжения, Качества т.д., для достижения бизнес-целей компании в рамках вверенной товарной категории. Управление вверенной командой бренд-менеджеров.
Достижения:
Массандра
    Запуск проекта с нуля с учетом факторов отсутствия знаний и опыта работы персонала компании с продукцией данного формата, а также наличия годового стока продукции у предыдущего дистрибутора – формирование плана продаж, формирование бюджета и КМА, разработка коммерческой политики и проекта прайс-листа, разработка ассортиментных матриц по каналам продаж, разработка структуры, должностных обязанностей и системы мотивации команды проекта, разработка бренд-бука для сети фирменных магазинов, обучение персонала, подготовка презентационных материалов.
Российский коньяк
    Расширение ассортиментной линейки российского коньяка «Аграв». Достижение доли рынка 2,5% по итогам 2015 г. (по данным Госстат).
    Ребрендинг коньяка «Кавказ», вывод на рынок в сен. 15. Рост объема розничных продаж на 10% (2016/2014).
Российское и советское шампанское
    Создание с «нуля» и вывод на рынок нового бренда российского шампанского (сегмент эконом) в апр. 15. Достижение доли рынка 3,2% по итогам 2015 г. (6-е место по AC Nielsen).
    Увеличение объема производства и продаж «Советского» шампанского на 10% по итогам 2016 г. (2016/2015).
    Разработка и выпуск LTD «Soviet wine sparkling».
Настойки
    Увеличение объема производства и продаж «Старки», «Зубровки» на 10% по итогам 2015 г. (2015/2016).
    Увеличение объема производства и продаж «Старки» на 10% по итогам 2016 г. (2016/2015).
Винные напитки типа «Портвейн»
    Выход в лидеры рынка по результатам розничных продаж 2015 г. (доля рынка 27% по данным Госстат).
    Перевод продукции в категорию фруктовое вино в 2017 г. с целью максимизации маржинальной прибыли.
Другие проекты
    Формирование Дегустационной Комиссии. Отбор кандидатов. Разработка положения. Контроль работы.
    Разработка регламента запуска нового/измененного продукта
-     Обучение младшего бренд-менеджера. Перевод сотрудника на должность бренд-менеджера.
    Аудит производственных площадок.
    Подбор производственных площадок для расширения производства/перевода розлива.
    Разработка с нуля брендов для выхода на рынок винных газированных напитков, висковых напитков, вермутов, грузинских вин, пакетированного вина, армянских коньяков.

Май 2014 — Декабрь 2015
TheBuket, Студия Флористики
Москва, thebuket.ru/
Директор по развитию бизнеса (собственный проект)
Достижения:
    Разработка и вывод на рынок Москвы собственного проекта цветочного бутика TheBuket.
    Разработка бренда с нуля.
    Разработка ассортиментной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения.
    Подбор поставщиков, персонала.
    Создание Internet-магазина, продвижение проекта в сети Internet и через социальные сети.
    Построение клиентской базы.

Март 2014 — Сентябрь 2014
ООО «Статус-Групп»
Москва, sgalco.ru/
Бренд-менеджер категории коньяк (бренды «Крепость Русский Форпост», «Аграв», «Murat»)
Должностные обязанности:
    Разработка маркетинговой стратегии, составления маркетинг-плана
    Анализ рынка, портфеля, конкурентов, потребителей
    Планирование, реализация и контроль МА с анализом их эффективности
    Ценообразование продуктов, ценовое позиционирование
    Участие в планировании продаж – S&OP
    Разработка и запуск новых продуктов
    Рестайлинг
    Бюджетирование
    Курирование производства продуктов
    Поиск, взаимодействие и контроль работы рекламных агентств, дизайн - студий, других подрядчиков
Достижения:
    Создание с «нуля» и вывод на рынок нового бренда российского коньяка «Аграв» в авг. 14.  
    Оптимизация ассортиментной линейки коньяка «Крепость Русский Форпост».
    Разработка с нуля бренда французского коньяка Murat, в т.ч. поиск и выбор производственной площадки, разработка рекомендаций по купажам, подготовка проекта к запуску (утверждение эталонных образцов купажей, подготовка макетов КМ, выбор поставщиков, согласование цен)

Февраль 2012 — Февраль 2014
ГК "КиН"
Москва, www.kingroup.ru
Бренд-менеджер портфеля крепкого алкоголя (бренды «Киновский», «Старый Город», «А. Бержерак», “l’Oeuvre”, “Vieille Ville”, “Les Coupôles Dorées”), безалкогольной продукции (бренд ОБО) Совокупный объем продаж: 7 млрд. руб./год, общий маркетинговый бюджет под управлением: 700 млн. руб./год.
Должностные обязанности:
    Разработка стратегического маркетингового плана с «нуля»
    Разработка тактических планов маркетинга
    Разработка брендов с «нуля»
    Ребрендинг, рестайлинг
    Написание бренд-бука
    Анализ рынка, трендов, STEP – анализ, поиск путей развития бизнеса
     Анализ потребительского поведения, поиск свободных ниш и  неудовлетворенных потребностей, прогнозирование новых потребностей
    Конкурентный анализ
    Портфельный анализ, анализ ценовой, сбытовой и коммуникативных политик, определение направлений их совершенствования
    Оценка конкурентоспособности компании, SWOT-анализ.
    Организация и проведение маркетинговых исследований.
    Контроль качества продукции.
    Выбор целевых сегментов, разработка стратегии позиционирования, продуктовой политики, ценовой политики, сбытовой политики и планов продаж, коммуникационного плана, организационного плана
    Бюджетирование и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    Работа с менеджерами (обучение, тренинги, консультации, презентации).
    Написание статей, рекламных материалов, материалов для корпоративного сайта, FB-страниц брендов и компании.
Достижения (примеры):
    Ребрендинг флагманской марки компании «КиНовский» в май.12. Разработка новой подачи коньяка со льдом, фирменного коктейля.
    Рестайлинг и оптимизация ассортиментной линейки коньяка «А. Бержерак» в начале 2013 г.
    Разработка с нуля и вывод на рынок безалкогольного напитка OBO в мар.13.
    Разработка и презентация новой подачи коньяка Vielle Ville в сочетании с типично французским десертом marrons glacés.
    Разработка с нуля и вывод на рынок французского бренди Les Coupôles Dorées в дек.13.
    Рестайлинг бренда Matrioshka. Разработка суббренда Matrioshka Fashion в 2013 г.
    Создание структуры и наполнения электронной библиотеки брендов.
    Ведение рубрики «Сомелье» в корпоративном журнале Inspire Spirits.
    Разработка корпоративного бренд-бука ГК «КиН» и бренд-буков для каждой торговой марки.
    Разработка и внедрение системы оценки компетенций и ключевых показателе й деятельности для региональных представителей компании.
    Поиск «узких» мест бизнеса в направлениях продаж и маркетинга, разработка рекомендаций по их устранению.
-    Разработка системы и показателей планирования и контроля маркетинговой деятельности компании.

Октябрь 2011 — Декабрь 2011
ООО «Кинг-Лион»
Москва, kinglion.ru/
Бренд-менеджер  Бизнес Ланч, Бизнес Меню, King Loin, Fasta Pasta
    Разработка новых продуктов категории (как по вкусам, так и с точки зрения позиционирования)
    Анализ развития рынка, формулирование выводов и рекомендаций
    Анализ конкурентов
    Анализ рыночного положения компании
    Разработка дизайна упаковки, POS-материалов, каталогов, корпоративных презентаций.
    Создание сайта компании
    Разработка сценариев для проведения фокус-групп с целью выявления потребностей и запросов потребителей и последующий глубинный анализ полученной информации

Январь 2010 — Октябрь 2011
ГК "КиН"
Москва, www.kingroup.ru
Консультант по маркетингу
    Анализ рынка, формулирование выводов и рекомендаций
    Анализ конкурентов
    Потребительские исследования
    Анализ развития рынка, формулирование выводов и рекомендаций
    Участие в разработке брендов
    Копирайтинг

Сентябрь 2010 — Октябрь 2010
ОАО «МВКЗ «КиН»
Москва, www.kingroup.ru
Заместитель Руководителя Сенсорной Лаборатории
    Контроль органолептического качества производимой продукции.
    Совершенствование системы контроля органолептического качества выпускаемой продукции.
    Разработка ПО для оценки качества продукции
    Анализ данных и улучшение.
    Разработка новых видов продукции
    Мониторинг рынка алкогольной продукции
    Проведение тренингов, обучающих программ, презентации
    Разработка методических материалов для сотрудников и клиентов компании.
    Участие в формировании портфеля вин

Июнь 2007 — Сентябрь 2010
ОАО «МВКЗ «КиН»
Москва, www.kingroup.ru
Менеджер Сенсорной Лаборатории
    Контроль органолептического качества производимой продукции.
    Анализ данных и улучшение
    Оценка продукции других производителей
    Разработка новых видов продукции
    Проведение обучающих программ
    Функции актуализации и обеспечения работы дегустационного зала

Январь 2003 — Январь 2006
IRG (Interactive Research Group)
Москва, intrg.com
интервьюер
    Интервьюирование респондентов при проведение маркетинговых исследований в пищевой, табачной, автомобильной сферах,
    Составление и анализ баз данных,
    Расшифровка видеозаписей фокус-групп.

Возникли вопросы?

Оставьте номер и мы Вам перезвоним