hello@expertme.ru
Нанять эксперта
Телефон: +7-495-663-80-28

Юлия

Эксперт #1635
Эксперт Юлия
Положительная оценка по результатам личной встречи с представителем Expert MeНет оценки по результатам опроса не менее трех бывших коллег и партнеров экспертаНет оценки по результатам выполненного проекта в рамках Expert Me
Регион: Россия Опыт: 7 лет Занятость: почасовая консультация, удаленная, частичная Нанять эксперта

Области экспертизы

Продажи • PR • Маркетинг

Индустрии

Потребительские товары

Статус MBA

Статус PhD

Образование

Профессиональный опыт

Сентябрь 2016 — настоящее время
Южная Водяная Компания
uvk-bottlers.ru/
Генеральный  директор
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:
1) Централизованное управление компанией. Постановка системы управления компанией
2)Взаимодействие с органами местного самоуправления.
3) Создание  и утверждение  с собственниками регламентов для всех бизнес-процессов компании
ПЕРСОНАЛ:
1) подбор и обучение административного и производственного персонала
2) организация и контроль работы всех подразделений
ФИНАНСЫ
1) планирование, согласование и контроль за всеми финансовыми потоками предприятия
2) расчет необходимых инвестиций и сроков их окупаемости.
3) управление себестоимостью
4) ведение управленческого учета
5) обеспечение соблюдения финансовой дисциплины организации, включая вопросы дебиторской задолженности. Контроль правильности расчетов с заказчиками и субподрядными организациями по выполненным работам согласно заключенным договорам.

Март 2015 — Сентябрь 2016
ООО "Южная Водяная Компания"
uvk-bottlers.ru/
Директор по маркетингу и продажам
МАРКЕТИНГ:
1) Анализ рынка с целью выявления потенциальной ниши.
2) Самостоятельная разработка и вывод линейки для минеральной воды и безалкогольных  напитков (нейминг, регистрация товарного знака, работа с дизайнером по реализации концепции внешнего вида продукта,  работа с типографиями и прочими подрядчиками по воплощению "картинки" в жизнь; ценовое и смысловое позиционирование, разработка рекламных материалов, и т.д.
2) подготовка и реализации всех активностей по продуктам (ATL/BTL). Заключение и контроль маркетинговых соглашений с дистрибуторами.
ПРОДАЖИ
1) Формирование сбытовой политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, расширение коммерческих связей;
2) Планирование продаж и контроль за реализацией товара;
3) Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков)
4) проведение ТМА и анализ их эффективности
ПРОИЗВОДСТВО:
Управление производственным цехом по добыче и розливу минеральной воды и безалкогольных напитков.
1. Запуск производственной линии по розливу напитков
2. Планирование производства, планирование потребности в сырье, упаковочном материале, оборудовании;
3. Составление графиков поставок сырья, упаковки на нужды производства и контроль их исполнения;
4. Утверждение графика производства продукции
5. Анализ причины брака.
6. Совместно с технологом разработка рецептуры для напитков.

Февраль 2014 — Ноябрь 2014
Статус-групп, ООО
Москва
Заместитель директора по маркетингу
Заместитель директора по маркетингу
1) Организация системы работы департамента маркетинга и бренд-менеджмента (постановка задач, контроль выполнения).
2) Ведение спец. проектов (Продэкспо, Moscow Bar Show, Конференция Партнеров).
3) Идеология, стратегия, философия развития портфеля брендов. Управление портфелем брендов условиях полного запрета рекламы алкоголя и отсутствия бюджетов на ATL.
4) Внешняя аналитика. Качественные исследования потребителя (соц -дем./психологический портрет потребителя; факторы потребительского выбора; стиль поведения, особенности потребления и т.д.).
5) Стратегическое планирование. Прогнозирование спроса, участие в формирование ценовой политики по портфелю и формирование плана продаж по брендам.
6) Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению на рынке и развитию продаж (на федеральном уровне).Формирование плана трейд-маркетинговых активностей, согласование активностей с бренд менеджерами, реализация программ, анализ активностей.
6) Бюджетирование (месяц/квартал/полугодие/год).
7) Проверка целесообразности и согласование затрат по отделу маркетинга. Оптимизация и контроль маркетинговых бюджетов и расходов.
8) Проверка целесообразности и согласование затрат по брендам со стороны смежных подразделений:
- согласование листингов в федеральные и локальные сети, в HoReCa.
- разработка и согласование трейд-маркетинговых активностей
9) Анализ экономической эффективности всех проводимых мероприятий по стимулированию продаж с точки зрения экономики бренда.
10) Анализ внешней информации и оценка влияния этих факторов на продажи (административное регулирование рынка, активности конкурентов).
11) Участие в переговорах с дистрибуторами.
12) Оптимизация бизнес-процессов, стандартизация маркетинговых процедур.
13) Реклама, PR, внутренние коммуникации (корпоративный портал). Внутренний брендинг. Создание лояльности сотрудников к собственным брендам. Создание креатива для продвижения продукции без привлечения сторонних агентств.
14) Разработка KPI для отдела маркетинга и контроль его выполнения.
15) Управление интеллектуальной собственностью: контроль за своевременной регистрации товарных знаков, этикеток, бутылок. Организация мероприятий для подтверждения товарных знаков.
16) Внешняя аналитика. Качественные исследования потребителя (соц -дем./психологический портрет потребителя; факторы потребительского выбора; стиль поведения, особенности потребления и т.д.)
17) Организация и участие в ежегодной стратегический сессии для топ-менеджеров компании.
Достижения:
1) Запуск новых продуктов (10 брендов)
2) Запуск совместного проекта с X5 Retail Group (прирост продаж в каждой точке на 15%)
Общее количество подчиненных: 35-50 чел.

Сентябрь 2012 — Февраль 2014
Статус-групп, ООО
Москва
Руководитель категории "Крепкие спиртные напитки"
Полный цикл управления маркетингом и бренд-маркетингом по брендами в категории "Крепкие спиртные напитки" (виски, коньяк):
   - Определение направления и стратегии развития категории. Выработка рекомендаций по запуску новых продуктов , а также по сокращению ассортимента в вверенной категории.
   - Подготовка плана работ, координация и контроль работы бренд-менеджеров,     работающих с брендами в категории "КСН".
Достижения:
1) Запуск с нуля 3 федеральных брендов в новой для компании категории
2) Получение звания "Человек года" по итогам 2013 года
В руководстве находилось 8 человека.

Март 2012 — Август 2012
Статус-групп, ООО
Москва
Бренд - менеджер
Запуск новых брендов:
• Анализ основных рыночных показателей с целью выявления ниш для вывода новых продуктов.
• (доля рынка, емкость рынка, емкость ценовых сегментов, наличие конкурентов в сегменте, лидеры сегмента с указанием их доли рынка и фактов продаж). Работа с базами данных Nielsen, TGI Data Friend, IWSR, Росстат. Обоснование выбранной ниши.
• Разработка концепции нового бренда: нейминг, идея позиционирования бренда, УТП.
• Стратегическое обоснование необходимости ввода нового продукта в портфель компании.
• Цель проекта (захват полочного пространства, освоение новой товарной категории, захват доли рынка у конкурента и т.д.).
• Расчет калькуляции и себестоимости продукта (в том числе планирование маржи).
• Ценообразование с учетом анализа входных цен дистрибутору и анализа прайс-листов конкурентов.
• Прогнозирование объемов продаж на 3 года.
• Планирование финансового результата нового продукта (БДР, ДДС).
• Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
• Разработка дизайна комплектующих (формирование технического задания для дизайнеров, выбор концепций, тестирование концепций на целевой аудитории, утверждение макетов и согласование чертежей с производственными площадками).
• Разработка идентичности бренда (функциональные выгоды, эмоциональные выгоды, разработка коммуникационной бренд-платформы).
• P& L бренда. Составление бюджета для продвижения бренда: определение приоритетных каналов для финансирования (распределение ставок между ATL, BTL, листинги, HoReCa).
• Разработка рецептуры.
• Работа с зарубежными и российскими контрактными производствами
• Контроль приладки комплектующих и розлива.
• Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии развития бренда.
Ведение существующего бренда:
• Стратегическое управление брендом: создание ценности, обеспечение конкурентоспособности и эффективного функционирования бренда.
• Обеспечение системной поддержки продукта во время и после выхода на рынок: разработка, проведение и оценка эффективности комплекса ATL и BTL мероприятий (в том числе направленных на дистрибутора). Синхронизация планов продвижения с трейд-маркетингом, PR, спонсорством, СМИ, продакт плейсментом. Продвижение бренда в интернете: вирусные ролики, конкурсы, социальные группы, присутствие информации о бренде на тематических сайтах. Подбор и организация участия в выставках/конкурсах (в том числе международных) для подтверждения качества продукта
• Оценка потенциала развития продаж бренда: комплексное изучение рынка и аудитории бренда. Аудит взаимоотношений с потребителями: анализ спроса и отношения потребителей к продукту. Выявление неудовлетворительных параметров продукта.
• Разработка и контроль производства POSM материалов
• Подготовка стандартов мерчендайзинга.
• Поддержание постоянного контакта с отделом продаж и получение "обратной" связи из "полей
• Подготовка и осуществление мероприятий по оценке и росту стоимости бренда (здоровье бренда, сила бренда, вклад бренда)
• Управление ассортиментом: ввод/вывод позиций, оценка прибыльности и рентабельности позиций, ребрендинг/репозиционирование брендов.

Декабрь 2010 — Октябрь 2011
Royale Esbly (Париж)
Франция
Brand-manager
1) Участие в разработке дизайна упаковки и этикетки. Формирование ассортиментной линейки.
2) Работа с производственной площадкой (Израиль) по разработки состава косметических средства.
2)Исследование российского  и украинского рынка косметики (анализ состояния рынка, анализ конкурентов, анализ цен, анализ поведения потребителей, SWOT анализ)
2) Разработки маркетинговой стратегии внедрения продукции Мертвого моря на российский и украинский рынок (позиционирование бренда, планирование бюджета)
3) Подготовка документов для сертификации косметических средств.
4) Подготовка презентаций и документов для клиентов, ведение переговоров с русскоговорящими клиентами
Главным показателем своей компетенции могу считать тот факт, что изначально я была приглашена в данную фирму в качестве стажера для проведения маркетинговых исследований российского рынка. Так как руководитель был полностью доволен моей работой, после окончания практики мне предложили продолжать работу в качестве старшего бренд-менеджера.

Февраль 2010 — Май 2010
FESCO
Москва
эксперт отдела импорта и транзита
- Работа с клиентами и ведение переговоров для заключения договора о грузоперевозке,
- Подготовка всех необходимыми документами для осуществления грузоперевозки и заключения сделки,
- Отслеживание груза.
Достижения:
После прохождения практики получила предложение о постоянной работе. Но была вынуждена отказаться, так как решила продолжить обучение во Франции.

Возникли вопросы?

Оставьте номер и мы Вам перезвоним